Гарантийные обязательства

Мы уважаем права наших покупателей, и поэтому неуклонно соблюдаем все нормы закона Украины «О защите прав потребителей». На все жидкие обои ТМ «Стиль» предоставляется гарантия – 24 месяца (срок хранения сухих смесей в закрытом виде). Также предусмотрены условия обмена/возврата на протяжении 14 дней со дня получения заказа.

Права покупателя при приобретении товара надлежащего качества

Каждый покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если были соблюдены следующие условия:

  • с момента получения посылки прошло не более 14 дней;
  • сохранена целостность упаковки, потребительский вид (то есть, жидкие обои не использовались).

Как осуществить обмен?

Покупателю нужно уведомить продавца-консультанта о намерении произвести обмен, указать дату покупки, объяснить причину обмена. Сделать это можно по телефону, написав письмо на e-mail или отправив сообщение в Viber.

Процедура обмена:

  1. Покупатель возвращает жидкие обои продавцу. Транспортная компания, адрес отделения, ФИО получателя, телефон и прочая необходимая информация согласовываются в телефонном режиме.
  2. Продавец получает посылку-возврат, выполняет детальный осмотр возвращенного товара. Если все в порядке, производится возврат жидких обоев на склад компании.
  3. Продавец-консультант вычисляет разницу стоимости между возвращенным заказом и новым сформированным. При положительном результате компания возвращает разницу покупателю, при отрицательном – наоборот.
  4. Продавец отправляет жидкие обои на обмен, уведомив покупателя.

Как оформить возврат?

В принципе, процедура возврата жидких обоев аналогична процедуре обмена (за исключением замены отделочных материалов, естественно).

Возврат денежных средств осуществляется после получения и проверки посылки. Деньги, уплаченные за отделочные материалы, возвращаются покупателю не позднее 7-ми дней после получения возврата.

Важно: обмен/возврат не подошедших отделочных материалов надлежащего качества осуществляются за счет покупателя. В случае, когда обмен/возврат осуществляется по вине продавца (ошибочно отправили жидкие обои другого цвета, количества), расходы на доставку берет на себя компания «Стиль».

Что делать, если в посылке обнаружился поврежденный пакет с жидкими обоями?

Во избежание недоразумений мы настоятельно советуем всем клиентам проверять посылки непосредственно в отделении транспортной компании.

Если в процессе осмотра вы обнаружили поврежденные пакеты, требуйте у работников транспортной компании зафиксировать данный факт – составить акт о повреждении товара с требованием компенсации стоимости поврежденного груза.