Liquid wallpaper in the bedroom: benefits and tips for choosing

Liquid wallpaper in the bedroom: benefits and tips for choosing
Ирина Кипа 2021.01.29 1 2395

Nowadays, on the shelves of offline stores and in the catalogs of online stores, the widest range of materials for finishing any room, including the bedroom, is presented. All of them have their own advantages and disadvantages, features of application and specifics of operation. However, consumers are increasingly willing to see liquid wallpaper in the interior of the bedroom. Let's consider what it is connected with.

liquid wallpaper in the bedroom

yellow liquid wallpaper in the bedroom

yellow liquid wallpaper in the bedroom

What are liquid wallpapers

This modern universal material combines the operational advantages of decorative plaster and the aesthetic value of traditional roll wallpaper.

blue https://stil.com.ua/image/catalog/zhidkie-oboi/zhidkie-oboi-stil-v-gostinoj-tip-8.jpg

beige https://stil.com.ua/image/catalog/zhidkie-oboi/zhidkie-oboi-stil-v-spalne-tip-200.jpg

Initially, the material is available as a dry mix, packaged in 1 kg plastic bags. To apply liquid wallpaper to the ceiling or walls in the bedroom, the mixture must first be diluted with water until a viscous substance is formed.

liquid wallpaper in the bedroom

liquid wallpaper in the bedroom

red liquid wallpaper in the bedroom

The material is often referred to as a textile covering. This is due to its unusual composition:

  • Base (cellulose, cotton or rayon );
  • Glue (carboxymethyl cellulose, used even in the food industry);
  • Textile additives (silk or yarn that create a color pattern);
  • Glitter (fine-fraction glitters).

Advantages of liquid wallpaper in the bedroom

We spend quite a lot of time in the bedroom. This room should “breathe” with calmness and comfort. Only in this case we will be able to plunge into a healthy sleep, fully relax and gain strength before a new working day. And an important role in ensuring such comfortable conditions is played by the interior decoration of the room. In this regard, liquid wallpaper is the undisputed leader, because they:

liquid wallpaper in the bedroom

  • Hypoallergenic. Safe even for allergy sufferers , do not cause any negative reactions from their immune system.
  • Safe for health. Liquid wallpapers do not emit any harmful substances into the environment, since they are almost entirely composed of components of natural origin.
  • Vapor permeable . The material passes vapors well. In the cold season, a significant amount of moisture passes through the thickness of the walls. The higher the vapor permeability coefficient of the finishing material, the less this moisture will settle in the wall. The result is the absence of dampness in the room and the formation of a comfortable microclimate.
  • Provide sound insulation. This indicator is very important for the bedroom, because extraneous noise and sounds from the outside can interfere with even the most sound sleep. A wall of ½ brick, finished with liquid wallpaper, completely neutralizes the sound of talking in full voice. This is explained by the porous and fibrous structure of the material.
  • They are characterized by good thermal insulation . Textile coverings minimize heat exchange between the bedroom and the environment. Therefore, the room remains warm in winter and pleasantly cool in summer.
  • Valuable in decorative terms. The material allows you to create not only a solid monochromatic coating on the wall, but also draw original patterns and even whole pictures. Painting with liquid wallpaper in the bedroom - a wonderful way to give the interior a touch of exclusivity. For example, on the ceiling you can depict clouds floating across the sky or a mysterious cosmos with thousands of twinkling stars.

liquid wallpaper in the bedroom

Liquid wallpaper in the bedroom: recommendations for choosing colors

The choice of color palette of textile coatings is very wide, which allows you to create an individual interior, while taking into account the specifics of the bedroom.

liquid wallpaper in the bedroom

  1. Take into account the direction of the windows. If the windows face north, give preference to warm tones, while cold and bright shades of wallpaper are more suitable for the south side.
  2. Remember that liquid wallpaper in light colors can visually expand a small room, giving it extra space.
  3. Since most of you are in the bedroom mainly in the evening under artificial lighting, the best option for decorating it will be calm pastel colors.
  4. Consider how the color of the wallpaper will be combined with the color scheme of other interior elements. Starting to decorate the walls of the bedroom should be after you choose, at least, the furniture.
  5. To correctly combine colors, use the color wheel model ( detailed article ), developed by the Swiss Johannes Itten. The model consists of 12 sectors, each of which has its own color. You can also understand how harmoniously different color combinations of liquid wallpaper in the bedroom will look from the photo, of which there are plenty on the network.

pink liquid wallpaper in the bedroomblue liquid wallpaper in the bedroom

The Style company has developed a wide range of color and texture options for textile coatings. Here you can buy liquid wallpaper for the bedroom at an affordable price and create a truly unique interior design.

Related Articles

Comments:

Comments:

Rating

code

Жидкие обои в спальне: преимущества и советы по выбору

Жидкие обои в спальне: преимущества и советы по выбору
Ирина Кипа2021.01.29 11417

В наше время на полках оффлайн-магазинов и в каталогах интернет-магазинов представлен широчайший ассортимент материалов для отделки любых помещений, включая спальню. Всем им присущи свои преимущества и недостатки, особенности нанесения и специфика эксплуатации. Однако потребители все чаще желают видеть в интерьере спальни жидкие обои. Рассмотрим, с чем это связано.

жидкие обои в спальне

желтые жидкие обои в спальне

желтые жидкие обои в спальне

Что представляют собой жидкие обои

Этот современный универсальный материал соединил в себе эксплуатационные плюсы декоративной штукатурки и эстетическую ценность традиционных рулонных обоев.

голубые https://stil.com.ua/image/catalog/zhidkie-oboi/zhidkie-oboi-stil-v-gostinoj-tip-8.jpg

бежевые https://stil.com.ua/image/catalog/zhidkie-oboi/zhidkie-oboi-stil-v-spalne-tip-200.jpg

Изначально материал доступен в виде сухой смеси, расфасованной в полиэтиленовые пакеты весом 1 кг. Чтобы нанести жидкие обои на потолок или стены в спальне, смесь предварительно нужно развести водой до образования вязкой субстанции.

жидкие обои в спальне

жидкие обои в спальне

красные жидкие обои в спальне

Материал часто называют текстильным покрытием. Обусловлено это его необычным составом:

  • Основа (целлюлоза, хлопок или искусственный шелк);
  • Клей (карбоксиметиллцеллюлоза, использующаяся даже в пищевой промышленности);
  • Текстильные добавки (шелк или пряжа, создающие цветной узор);
  • Блеск (мелкофракционные глиттеры).

Преимущества жидких обоев в спальне

В спальне мы проводим достаточно большое количество времени. В этой комнате должно «дышать» спокойствием и уютом. Только в таком случае мы сможем погрузиться в здоровый сон, полноценно отдохнуть и набраться сил перед новым трудовым днем. И немаловажную роль в обеспечении таких комфортных условий играет внутренняя отделка комнаты. В этом плане жидкие обои – безоговорочные лидеры, поскольку они:

жидкие обои в спальне

  • Гипоаллергенны. Безопасны даже для аллергиков, не вызывают никаких негативных реакций со стороны их иммунной системы.
  • Безопасны для здоровья. Жидкие обои не выделяют в окружающую среду какие-либо вредные вещества, поскольку они практически полностью состоят из компонентов натурального происхождения.
  • Паропроницаемы.Материал хорошо пропускает пары. В холодный сезон через толщу стен проходит существенное количество влаги. Чем выше будет величина коэффициента паропроницаемости у отделочного материала, тем меньше этой влаги будет оседать в стене. Результат – отсутствие сырости в помещении и формирование комфортного микроклимата.
  • Обеспечивают шумоизоляцию. Данный показатель очень важен именно для спальни, ведь посторонний шум и звуки извне способны помешать даже самому крепкому сну. Стена из ½ кирпича, отделанная жидкими обоями, полностью нейтрализует звук от разговора в полный голос. Объясняется это пористой и волокнистой структурой материала.
  • Характеризуются хорошей теплоизоляцией. Текстильные покрытия минимизируют тепловой обмен между спальней и окружающей средой. Поэтому в помещении сохраняется тепло зимой и приятная прохлада летом.
  • Ценны в декоративном плане. Материал позволяет создавать не только сплошное однотонное покрытие на стене, но и рисовать оригинальные узоры и даже целые картины. Рисование жидкими обоями в спальне – чудесный способ придать интерьеру нотку эксклюзивности. Например, на потолке можно изобразить плывущие по небу облака или загадочный космос с тысячами мерцающих звезд.

жидкие обои в спальне

Жидкие обои в спальню: рекомендации по выбору цвета

Выбор цветовой палитры текстильных покрытий весьма широк, что позволяет создавать индивидуальный интерьер, учитывая при этом специфику спальни.

жидкие обои в спальне

  1. Принимайте во внимание направление окон. Если окна выходят на север, отдавайте предпочтения теплым тонам, тогда как для южной стороны больше подойдут холодные и яркие оттенки обоев.
  2. Помните, что жидкие обои светлых цветов могут визуально расширить маленькое помещение, придав ему дополнительное пространство.
  3. Поскольку большинство из вас находятся в спальне преимущественно вечером при искусственном освещении, то лучшим вариантом для ее отделки будут спокойные пастельные тона.
  4. Продумайте, насколькоцвет обоев будет сочетаться с цветовым оформлением других элементов интерьера. Приступать к отделке стен спальни следует уже после того, как вы выберете, по крайней мере, мебель.
  5. Чтобы правильно комбинировать цвета, пользуйтесь моделью цветового круга (подробная статья), разработанного швейцарцем Иоганнесом Иттеном.Модель состоит из 12 секторов, каждому из которых соответствует свой цвет. Понять, насколько гармонично будут выглядеть разные цветовые комбинации жидких обоев в спальне, можно и по фото, коих предостаточно в сети.

розовые жидкие обои в спальне синие жидкие обои в спальне

Компания «Стиль» разработала широкую линейку цветовых и фактурных вариантов текстильных покрытий. У нас вы можете купить жидкие обои в спальню по доступной цене и создать действительно уникальный дизайн интерьера.

Рекомендуемые статьи

Комментарии:

Комментарии:

Рейтинг

code