Liquid wallpaper in Vinnitsa

Liquid wallpaper in Vinnitsa
Ирина Кипа 2020.03.01 0 2098

Hardware stores in the city of Vinnitsa offer customers a huge selection of finishing materials at a variety of prices. Modern finishing materials allow you to realize almost any design solution. Of all types of finishes, liquid wallpaper TM "Style" is in high demand. Not surprising, because today decorative plaster with cellulose and textile fibers is an excellent alternative to traditional roll products made of paper, fabric or vinyl.

Liquid wallpaper in the interior of a bedroom in Vinnitsa

What liquid wallpaper can be bought in Vinnitsa?

Liquid wall-paper of the Style trademark is dry mixes in plastic bags packing on 1 kg. The composition includes safe, environmentally friendly substances (cotton, cellulose, rayon fibers, CMC glue, color). To give the surface certain decorative features, glitter, glitter, glitter powder, etc. can be added to the mixture.

Wall decoration with liquid wallpaper by masters from Vinnitsa

According to the composition, cellulose, silk and cellulose-silk wallpapers are distinguished (in the latter, the ratio of cellulose and silk fibers is approximately 50:50).

Silk liquid wallpaper is considered the most durable, strong and wear-resistant. Decorative finish creates a durable seamless coating with a beautiful sheen on the wall surface. The surface is UV resistant. Silk plaster practically does not absorb odors, so this material is suitable for the kitchen. Compared to other types of finishes, silk wallpapers are more expensive. The most affordable are cellulose liquid wallpaper. Their cost varies from 100 to 140 UAH per 1 kg.

Drawings on the walls with liquid wallpaper in Vinnitsa

About the properties of liquid wallpaper

Dry mixes TM "Style" are safe and environmentally friendly products of high quality. The advantages of liquid wallpaper include their simple and convenient preparation, seamless surface, the ability to perform quick local repairs, visual wall alignment and smoothing of irregularities, hygroscopicity, high noise and thermal insulation properties. The finished wall is warm, “breathing”, and sawdust does not accumulate on it.

How walls are decorated with liquid wallpaper in Vinnitsa

This type of decoration allows you to decorate the walls, depicting drawings, ornaments and beautiful panels on them. Also, the material is perfectly combined with other finishes - wood, natural and artificial stone, cork wallpaper, etc.

The pattern on the wall with liquid wallpaper, made by craftsmen from Vinnitsa

Another important advantage of liquid wallpaper is the ability to use this material in any room and on almost any surface. The fact is that liquid wallpaper is perfectly not afraid of cold and temperature changes. Therefore, they can be glued on the balcony and loggia .

Beige liquid wallpaper in the bedroom in Vinnitsa

How to order liquid wallpaper and at what price?

You can buy liquid wallpaper in Vinnitsa in almost any hardware store. And you can order directly on the website of the Ukrainian manufacturer. The virtual catalog of products of TM "Style" presents many options at affordable prices. Now you can update the interior quickly and inexpensively.

Beautiful interior with liquid wallpaper Vinnitsa

The price of cellulose liquid wallpaper starts from 100 UAH per 1 kg of dry mix. Cellulose-silk wallpapers cost between 130-150 UAH, and dry mixes based on silk fibers will cost the buyer 150-230 UAH per 1 kg.

Drawings in the children's liquid wallpaper in Vinnitsa

The company works with reliable delivery services, including Nova Pochnaya and Ukrposhta. Sendings are carried out to all settlements of Ukraine. The minimum order is 1 kg, discounts are provided for orders over 10 kg.

Addresses of Nova Poshta offices in Vinnitsa:

branch number Address
Branch 1 st. Jacob Shepel, 1
Branch 2 st. Lipovetskaya, 6a (TC "Vivat")
Branch 3 st. Cathedral, 89
Branch 4 st. Yuri Klen (ran. Furmanov), 28
Ward 5 st. Keletskaya, 83
Ward 6 st. Architects, 16
Ward 7 st. Keletskaya, 51a, pom. 144
Ward 8 st. Pushkin, 10
Ward 9 Ave. Kotsiubinsky, 32
Ward 10 Khmelnitsky highway, 82
Ward 11 st. Academician Yangel (ran. Frunze), 58
Ward 12 st. Pirogova, 31
Ward 13 st. Gonty, 19, room. 3
Ward 14 Sabarovskoe highway, 1b/2d
Ward 15 st. Danila Nechay, 77a
Ward 16 Ave. Kotsiubinsky, 70 (TC "PetroCentre")
Ward 17 st. Vasily Porik, 5a
Ward 18 st. Princes Koriatovichi (ran. Sverdlov), 181a
Ward 19 st. Gleb Uspensky, 91b
Ward 20 st. Chekhov, 8a
Ward 22 st. Keletskaya, 47-D (mag. "Grosh")
Ward 23 st. Vasily Porik, 46, office. 49
Ward 25 st. Nikolaevskaya, 2 (TC "Barbara")
Ward 35 Khmelnytsky highway, 145b (mage."Furshet")
Ward 36 st. Evgenia Pikus (ran. Papanin), 1a (TC "Kvartal")

Liquid wallpaper Style in other cities
Khust Khmelnitsky Cherkasy
Vinnitsa Odessa Kyiv
Kherson Kharkiv Krivoy Rog
Zaporozhye Zhitomir Ivano-Frankivsk
Sumy Poltava Nikolaev
Lviv Dnieper

Related Articles

Comments:

Comments:

Rating

code

Жидкие обои в Виннице

Жидкие обои в Виннице

Строительные магазины в городе Винница предлагают покупателям огромный выбор отделочных материалов по самым разным ценам. Современные отделочные материалы позволяют воплотить практически любое дизайнерское решение. Из всех видов финишных отделок жидкие обои ТМ «Стиль» пользуются повышенным спросом. Не удивительно, ведь на сегодняшний день декоративная штукатурка с целлюлозными и текстильными волокнами – отличная альтернатива традиционным рулонным изделиям из бумаги, ткани или винила.

Жидкие обои в интерьере спальни в Виннице

Какие жидкие обои можно купить в Виннице?

Жидкие обои торговой марки «Стиль» – это сухие смеси в полиэтиленовых пакетах фасовкой по 1 кг. В состав входят безопасные, экологически чистые вещества (хлопок, целлюлоза, волокна искусственного шелка, клей КМЦ, колер). Для придания поверхности определенных декоративных особенностей в смесь могут добавляться блестки, глиттер, блестящая пудра и т.п.

Отделка стен жидкими обоями мастерами из Винницы

По составу различают обои целлюлозные, шелковые и целлюлозно-шелковые (в последних соотношение целлюлозных и шелковых волокон приблизительно 50:50).

Наиболее долговечными, прочными и износостойкими считаются в Виннице шелковые жидкие обои. Декоративная отделка создает на поверхности стены прочное бесшовное покрытие с красивым блеском. Поверхность устойчива к ультрафиолетовым лучам. Шелковая штукатурка практически не впитывает запахи, поэтому этот материал подходит для кухни. В сравнении с другими типами отделки шелковые обои стоят дороже. Наиболее доступными по цене получаются целлюлозные жидкие обои. Их стоимость варьируется от 100 до 140 грн за 1 кг.

Рисунки на стенах жидкими обоями в Виннице

О свойствах жидких обоев, купить которые можно в Виннице

Сухие смеси ТМ «Стиль» - это безопасная и экологичная продукция высокого качества. К преимуществам жидких обоев относится их простое и удобное приготовление, бесшовность поверхности, возможность выполнения быстрого локального ремонта, визуальное выравнивание стен и сглаживание неровностей, гигроскопичность, высокие шумо и теплоизоляционные  свойства. Готовая стена теплая, «дышащая», на ней не скапливается пиль.

Как декорируют стены жидкими обоями в Виннице

Этот тип отделки позволяет декорировать стены, изображая на них рисунки, орнаменты и красивые панно. Также материал отлично комбинируется с другими отделками – деревом, натуральным и искусственным камнем, корковыми обоями и т.п.

Узор на стене жидкими обоями, выполненный мастерами из Винницы

Еще одно важное достоинство жидких обоев – возможность применять этот материал в любых помещениях и практически на любой поверхности. Дело в том, что жидкие обои отлично не боятся холода и перепадов температур. Поэтому их можно клеить на балконе и лоджии.

Бежевые жидкие обои в спальне в Виннице

Как заказать жидкие обои и по какой цене?

Купить жидкие обои в Виннице можно практически в любом строительном магазине. А можно заказать напрямую на сайте украинского производителя. В виртуальном каталоге продукции ТМ «Стиль» представлено множество вариантов по доступным ценам. Теперь обновить интерьер можно быстро и недорого.

Красивый интерьер с жидкими обоями Винница

Цена на целлюлозные жидкие обои начинается от 100 грн за 1 кг сухой смеси. Целлюлозно-шелковые обои стоят в пределах 130-150 грн, а сухие смеси на основе шелковых волокон обойдутся покупателю в 150-230 грн за 1 кг.

Рисунки в детской жидкими обоями в Виннице

Компания работает с надежными службами доставки, в том числе, и с Новой почной. Отправки осуществляются во все населенные пункты Украины. Минимальный заказ – 1 кг, на заказы от 10 кг предусмотрены скидки. 

Адреса отделений Новой Почты в Виннице:

№ отделенияАдрес
Отделение 1 ул. Якова Шепеля, 1
Отделение 2 ул. Липовецкая, 6а (ТЦ «Виват»)
Отделение 3 ул. Соборная, 89
Отделение 4 ул. Юрия Клена (ран. Фурманова), 28
Отделение 5 ул. Келецкая, 83
Отделение 6 ул. Зодчих, 16
Отделение 7 ул. Келецкая, 51а, пом. 144
Отделение 8 ул. Пушкина, 10
Отделение 9 просп. Коцюбинского, 32
Отделение 10 Хмельницкое шоссе, 82
Отделение 11 ул. Академика Янгеля (ран. Фрунзе), 58
Отделение 12 ул. Пирогова, 31
Отделение 13 ул. Гонты, 19, пом. 3
Отделение 14 Сабаровское шоссе, 1б/2д
Отделение 15 ул. Данила Нечая, 77а
Отделение 16 просп. Коцюбинского, 70 (ТЦ "ПетроЦентр")
Отделение 17 ул. Василия Порика, 5а
Отделение 18 ул. Князей Кориатовичей (ран. Свердлова), 181а
Отделение 19 ул. Глеба Успенского, 91б
Отделение 20 ул. Чехова, 8а
Отделение 22 ул. Келецкая, 47-Д (маг. "Грош")
Отделение 23 ул. Василия Порика, 46, пом. 49
Отделение 25 ул. Николаевская, 2 (ТЦ "Barbara")
Отделение 35 Хмельницкое шоссе, 145б (маг."Фуршет")
Отделение 36 ул. Евгения Пикуса (ран. Папанина), 1а (ТЦ "Квартал")
 
01.03.2020 17:34:19
0
39

Комментарии:

Комментарии:

Рейтинг

code