Do-it-yourself puttying of walls and red tapestries

Do-it-yourself puttying of walls and red tapestries
Ирина Кипа 2021.03.06 0 2099

The process of puttying the walls is mandatory if you want to get perfectly smooth and beautiful walls, regardless of whether you paint them or apply liquid wallpaper. The essence of the work is simple and clear, so it will not be difficult to do it yourself.

The advantages of putty are that all materials necessary for work are available in any store and are sold at an affordable price. They differ in economy and variety of compositions.

Types of putty

At the moment, putties of several types are presented on the market:

  1. Oil-glue. This is the cheapest option. Despite this, its efficiency is very high - the composition allows to increase the waterproofing of the premises and prevents the negative impact of moisture on the walls. Therefore, such plaster is an ideal solution for kitchens, bathrooms, basements, cells, etc. Among other things, this is the most optimal option if you have wooden walls plastered to the point of raggedness, because the plaster prevents rotting of the substrate and rusting of nails.
  2. Gypsum cement. Its price is higher than that of the previous putty, but it is more versatile and can be used for all types of finishing works. There are several possible options here - for living rooms, you need to choose materials with the LR index, as well as KR, and for rooms with high humidity - with the VH index. This is a suitable option when puttingtying walls under liquid wallpaper.
  3. Water dispersion. This is one of the varieties of gypsum-cement putty. Its main feature is a viscous structure (explained by the industrial method of manufacturing the composition), high smoothness and strength. Another advantage is the ease of use of the material. The composition is sold in plastic buckets and is ready for use immediately after purchase, that is, it eliminates the need to spend time preparing the mixture. So it is suitable even for a beginner in the construction industry, because it is very easy to apply it to the wall.
  4. Acrylic. This putty combines the advantages of all the options listed above. It is characterized by very high smoothness, which will make the process of applying liquid wallpaper extremely difficult.

So, where to start puttingty walls with your own hands?

First of all, you need to clean the walls. All remnants of old plaster, paint and wallpaper must be removed. Make sure to dry the room well (at least 24 hours) and check the walls again for bumps and dents. Use a ruler and a flashlight - this will allow you to quickly notice any flaws. If significant defects are detected, remove the bulges with a planer or a sharp plaster spatula, circle the depressions in the wall with a pencil.

Primer

The next step is a primer, we recommend using primer Ceresit CT 16, Dufa Q815. It will ensure a good bond between the putty and the wall surface. When the first layer dries, you can apply the base putty. Complete instructions for applying liquid wallpaper !

We will need a small spatula. The material is applied from the bottom up with continuous movements. We eliminate excess material or smears from left to right. Make sure the layer is not too thick.

To apply a new layer, it is better to use a large spatula. The material is applied with an overlap of 5 cm on the previous layer. Don't forget to remove the bumps. When the entire surface of the wall will be processed, it is necessary to start processing the corners. To do this, use a small spatula to apply putty on both sides of the corner from the bottom to the top, and then spread and level the layer with the corner spatula. Leave the walls to dry for at least 12 hours.

Grinding and finishing putty

The next stage of work involves sanding the walls with a grater (we perform the work with active circular movements), which is not necessary for liquid wallpaper, because the rough surface facilitates application. Then we apply a layer of primer and wait for it to dry completely.

The final stage is the application of the finishing layer of putty. The principle is the same as at the initial stage, but the layer is made thinner than the base layer. Its purpose is to hide irregularities and defects, if they remain. When the walls are dry, we sand them again and fix the result using a deep penetration primer.

It turns out that plastering the walls with your own hands is not such a difficult process. Follow the instructions and you will succeed! Good luck!

Related Articles

Comments:

Comments:

Rating

code

Шпаклевка стен под жидкие обои своими руками

Шпаклевка стен под жидкие обои своими руками
Ирина Кипа2021.03.06 0859

Процесс шпаклевки стен является обязательным, если вы хотите получить идеально ровные и красивые стены, независимо от того красите вы их или наносите жидкие обои. Суть работы проста и понятна, так что выполнить ее самостоятельно не составит большого труда.

Преимущества шпаклевки заключаются в том, что все необходимые для работы материалы доступны в любом магазине и продаются по доступной цене. Они отличаются экономичностью и разнообразием составов.

Виды шпаклевок

На данный момент на рынке представлены шпаклевки нескольких видов:

  1. Масляно-клеевая. Это наиболее дешевый вариант. Не смотря на это, ее эффективность очень высока – состав позволяет повысить гидроизоляцию помещений и препятствует негативному воздействию влаги на стены. Поэтому такая штукатурка является идеальным решением для кухни, ванной комнаты, подвалов, чуланов и т.д. Помимо прочего, это наиболее оптимальный вариант, если у вас деревянные оштукатуренные до драни стены, ведь штукатурка позволяет предотвратить гниение подкладки и ржавления гвоздей.
  2. Гипсоцементная. Ее цена выше, чем у предыдущей шпаклевки, но она более универсальна и может использоваться для всех видов отделочных работ. Тут есть несколько возможных вариантов - для жилых комнат необходимо выбирать материалы с индексом LR, а также KR, а для помещений с повышенной влажностью – с индексом VH. Это подходящий вариант при шпаклевке стен под жидкие обои.
  3. Водно-дисперсионная. Это одна из разновидностей гипсоцементной шпаклевки. Главная ее особенность – вязкая структура (объясняется промышленным методом изготовления состава), высокая гладкость и прочность. Еще одно преимущество – простота использования материала. Состав продается в пластиковых ведрах и сразу после приобретения готов к использованию, то есть избавляет от необходимости тратить время на приготовление смеси. Так что она подойдет даже для новичка в строительной сфере, ведь наносить ее на стену очень просто.
  4. Акриловая. Эта шпаклевка сочетает в себе достоинства всех вышеперечисленных вариантов. Она отличается очень высокой гладкостью, что крайне затруднит процесс нанесения жидких обоев.

Итак, с чего начать шпаклевку стен своими руками?

В первую очередь, нужно заняться очисткой стен. Все остатки старой штукатурки, краски и обоев необходимо удалить. Позаботьтесь о том, чтобы хорошо просушить помещение (не менее 24 часов) и еще раз осмотрите стены на предмет наличия бугров и вмятин. Используйте правило и фонарик – это позволит быстро заметить любые недостатки. В случае обнаружения значительных дефектов устраните выпуклости с помощью рубанка или острого штукатурного шпателя, углубления в стене обведите карандашом.

Грунтовка

Следующий шаг – грунтовка, рекомендуем к применению грунтовки Ceresit CT 16, Dufa Q815. Она обеспечит хорошее сцепление шпаклевки и поверхности стены. Когда первый слой подсохнет, можно наносить базовую шпаклевку. Полная инструкция по нанесению жидких обоев!

Нам понадобиться малый шпатель. Материал наносим снизу вверх непрерывными движениями. Устраняем излишки материала или размазываем слева направо. Следите за тем, чтобы слой был не слишком толстым.

Для нанесения нового слоя лучше воспользоваться большим шпателем. Материал наносим внахлест на 5 см на предыдущий слой. Не забудьте устранить неровности. Когда вся поверхность стены будет обработана, необходимо приступить к обработке углов. Для этого маленьким шпателем нанесите шпаклевку по обеим сторонам угла снизу вверх, а затем распределите и разровняйте слой угловым шпателем. Оставьте стены высыхать не меньше, чем на 12 часов.

Шлифовка и финишная шпаклевка

Следующий этап работ предполагает шлифовку стен теркой (выполняем работу активными круговыми движениями), что для жидких обоев не является обязательным, ведь шероховатая поверхность облегчает нанесение. Затем наносим слой грунтовки и ждем ее полного высыхания.

Завершающая стадия – нанесение финишного слоя шпаклевки. Принцип тот же, что и на начальном этапе, но слой делаем тоньше, чем базовый. Его цель – скрыть неровности и дефекты, если они остались. Когда стены подсохнут, опять шлифуем их и закрепляем результат с помощью грунтовки глубокого проникновения.

Оказывается шпаклевка стен своими руками не такой уж сложный процесс. Следуйте инструкциям и у Вас все получится! Удачи!

Рекомендуемые статьи

Комментарии:

Комментарии:

Рейтинг

code