Vchimosya correctly combine rare trellises

Vchimosya correctly combine rare trellises
Ирина Кипа 2020.08.15 0 1883

It often happens that, while preparing for renovation, we plan, think, carefully choose liquid coatings, color palette, but the final result somehow does not meet our expectations. The fact is that we do not know how to combine liquid wallpaper, what tones to use in one or another case. How not to make mistakes when decorating the interior? Let's consider the most interesting options for combining wallpapers.

a combination of different colors of liquid wallpaper

Dividing the wall into several parts

In this case, wallpapers of several basic tones are used. The material is combined in different ways.

liquid wallpaper

Types of division:

  • Horizontal

A dark or bright material is applied to the lower part, and a lighter one is applied to the upper part. In this way, you can decorate the walls in the hallway, corridor or on the balcony.

a combination of liquid wallpaper

  • Three zones in height

The lower, less wide, part is also covered with dark wallpaper, and the upper two are made wider and lighter. Such a combination of liquid wallpapers will visually increase the height of the ceilings. To further enhance the effect, you can apply a narrow strip of light wallpaper under the ceiling itself.

liquid wallpaper

liquid wallpaper

  • A horizontal strip in the center of the wall

The stripe is often brighter or darker in color and is designed at eye level. Photos, paintings, clocks and other decor elements are placed on it. A more saturated shade compared to other coatings allows you to focus on decorative items and visually expand the room. Therefore, this method of decoration is an ideal option for living rooms and children's rooms.

a panel of liquid wallpaper on the wall

  • Striped walls

In this way, you can design one or two walls. Stripes of wallpaper can be located horizontally or vertically. At the same time, wallpapers of two, three or more colors are used, which are selected so that, in addition to the color of the walls, these shades are duplicated somewhere in the interior. liquid striped wallpaper

Creating accents

This method of combining the colors of liquid wallpaper involves highlighting one wall, corners, niches or any other interior elements by covering them with material of a brighter or darker shade. We discussed how to create patterns and panels on the wall in the previous article.

liquid wallpaper

There are several main options:

  1. Covering the main wall with wallpaper of a rich contrasting color, and other walls with lighter wallpaper.
  2. Highlighting the accent wall with a slightly brighter tone compared to other surfaces.
  3. Accent coating of details.

liquid wallpaper

In the latter case, the walls are covered with wallpaper of one neutral shade, but the ledges, niches and other similar interior elements are treated with material of a brighter shade. Highlighting the contours of walls and corners visually expands the room. Such techniques with a colorful accent are most often found in interiors decorated in modern styles.

liquid wallpaper

When using liquid wallpaper, the combination can be very different. The main thing is not to be afraid to experiment and choose quality materials. In our catalog you will find liquid decorative coatings available in a wide color palette. You will easily be able to choose wallpapers of exactly the colors you need to bring your most creative ideas to life.

Related Articles

Comments:

Comments:

Rating

code

Учимся правильно комбинировать жидкие обои

Учимся правильно комбинировать жидкие обои
Ирина Кипа2020.08.15 0963

Часто случается, что, готовясь к ремонту, мы планируем, раздумываем, тщательно выбираем жидкие покрытия, цветовую палитру, но итоговый результат почему-то не оправдывает наших ожиданий. Дело в том, что мы не знаем, как комбинировать жидкие обои, какие тона использовать в том или ином случае. Как не совершить ошибок, оформляя внутреннее пространство? Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты сочетания обоев.

сочетание цветов жидких обоев

Разделение стены на несколько частей

В этом случае используются обои нескольких основных тонов.  Материал комбинируется разными способами.

жидкие обои

Виды разделения:

  • Горизонтальное

На нижнюю часть наносится темный или яркий материал, а на верхнюю, напротив, - более светлый. Таким способом можно декорировать стены в прихожей, коридоре или на балконе.

комбинирование жидких обоев

  • Тремя зонами по высоте

Нижнюю, менее широкую, часть покрывают также темными обоями, а две верхние делают шире и светлее. Такое комбинирование жидких обоевпомогает визуально увеличить высотку потолков. Чтобы еще больше усилить эффект, можно нанести узкую полосу светлых обоев под самым потолком.

жидкие обои

жидкие обои

  • Горизонтальная полоса в центре стены

Полоса зачастую отличается более ярким или более темным цветом и оформляется на уровне глаз. На ней размещают фотографии, картины, часы и прочие элементы декора. Более насыщенный оттенок по сравнению с остальным покрытием позволяет сосредоточить внимание на предметах декора и зрительно расширить помещение. Поэтому такой метод декорирования – идеальный вариант для гостиных и детских комнат.

панно жидких обоев на стене

  • Стены в полоску

Таким способом можно оформить одну или две стены. Полосы обоев могут располагаться по горизонтали или по вертикали. При этом используются обои двух, трех и более цветов, которые подбираются так, чтобы кроме цвета стен, эти оттенки дублировались и где-то в интерьере.жидкие обои полосами

Создание акцентов

Такой метод сочетания цветов жидких обоев подразумевает выделение одной стены, углов, ниш или каких-либо других элементов интерьера посредством покрытия их материалом более яркого или более темного оттенка. Как создавать узоры и панно на стене мы разобарлись в предыдущей статье.

жидкие обои

Различают несколько основных вариантов:

  1. Покрытие основной стены обоями насыщенного контрастного цвета, а остальных – более светлыми обоями.
  2. Выделение акцентной стены тоном, чуть более ярким, по сравнению с остальными поверхностями.
  3. Акцентное покрытие деталей.

жидкие обои

В последнем случае стены покрываются обоями одного нейтрального оттенка, а вот выступы, ниши и другие подобные элементы интерьера отделывают материалом более яркого оттенка. Выделение цветом контуров стен и углов визуально расширяет помещение. Такие приемы с колористическим акцентом чаще всего встречаются в интерьерах, оформленных в современных стилях.

жидкие обои

При использовании жидких обоев, комбинирование может быть самым разным. Главное, не бояться экспериментировать и выбирать качественные материалы. В нашем каталоге вы найдете жидкие декоративные покрытия, доступные в широкой цветовой палитре. Вы без труда сможете подобрать обои именно тех цветов, которые нужны для воплощения в жизнь ваших самых креативных идей.

Рекомендуемые статьи

Комментарии:

Комментарии:

Рейтинг

code