Silk plaster: description, composition, main advantages

Silk plaster: description, composition, main advantages
Ирина Кипа 2020.10.26 0 1350

Decorative finishing of the surfaces of the room allows you to create a presentable interior, give it a bright zest. Recently, new, better and more interesting materials have come to replace all the usual paper wallpapers - liquid wallpaper in general and silk plaster in particular. Today we will talk about what silk plaster consists of, what are its main advantages.

silk plaster (liquid wallpaper)

What is silk plaster

Liquid wallpaper initially looks like a dry mixture, which must be diluted in a certain proportion with water until the desired consistency is obtained and then applied to the surface with a special grater. Often such a material is called a "textile coating", since silk threads and yarn may be present in its composition.

silk wallpaper

Silk plaster is a subspecies of liquid wallpaper, which is dominated by artificial silk threads, which are also used in the manufacture of fabrics for tailoring. The coating, already applied to the wall, even looks like a fabric. You can get acquainted with our range of liquid wallpaper in our catalog, more than 200 samples.

The composition of silk plaster

Let's take a look at the composition of this material point by point.

  • The foundation. The function of the main filler, as the name implies, is performed by artificial silk, realized in the form of incredibly thin and shiny threads up to 6 mm long. Sometimes silk can be supplemented with cellulose, which is obtained through pulping and subsequent processing of wood.
  • Glue. For a bunch of components, CMC glue is used. The substance is effective and at the same time absolutely safe. It is often added to foods as a thickening agent. The adhesive also contains additives that prevent the development of mold and mildew. The undoubted advantage of the product is that it retains its adhesive ability after 1 use, which allows you to restore damaged wallpapers pointwise.
  • textile additives. The description of silk wallpapers will be incomplete, if not to mention special additives, the role of which is also played by silk fibers. Distributed over the substance, they give it the necessary tone, form a color pattern. The composition of the material may also include yarn, the very one from which our grandmothers knit such warm, delicate and soft socks. Walls with such a coating also seem very warm and cozy.
  • Shine. To give the material shine, fine-grained glitters are used, which, in addition, provide additional toning. In the wallpapers of TM "Style" glitter is available in 5 colors.

silk plaster type 246

Types of silk plaster

Depending on the degree of content of silk threads, the material can be:

  • 100% Silk: Contains over 80% silk for a slightly sheen finish.
  • Cellulose-silk: contains equal proportions of silk threads and cellulose.

liquid wallpaper type 194

It is worth noting here that all types of silk plaster are of the same quality and differ only in decorative features.

Advantages and disadvantages of silk plaster

This material is a novelty in a niche market. But despite this, it is already in high demand. This demand is due to the excellent decorative and operational characteristics of textile coatings. Consider the main pros and cons of silk wallpaper.

  • Absolute security. As you could see earlier, the material consists of completely safe and mostly natural ingredients. The environmental friendliness of silk plaster is beyond doubt. It does not emit any harmful substances into the air and, accordingly, does not pose any threat to either human health or the environment.
  • Vapor permeability. Finishing the internal surfaces with non-vapour-permeable materials leads to the creation of the effect of a "thermos". Fortunately, liquid wallpaper does not have this disadvantage.
  • Noise and heat insulation. Due to its porous structure, the material practically does not let third-party sounds into the room and provides a comfortable microclimate in it.
  • No joints. It is worth noting that for many consumers, this is, first of all, a one-piece coating without unattractive seams and joints.
  • Masking surface irregularities. The wallpaper fills all the voids, besides, they are quite embossed. All this allows you to visually hide the flaws of the walls, and therefore it is much easier and easier to prepare surfaces for repair.
  • Creation of drawings. With the help of textile coatings, you can “draw” both simple patterns and whole pictures.
  • Spot recovery. Silk plaster is a material that lends itself to local restoration. A damaged or soiled area can be easily repaired by pre-wetting it and then smoothing it out.

It should also be noted that silk wallpapers do not absorb odors and tolerate moisture better than other types of textile coverings, which makes them the best solution for the kitchen.
Among the disadvantages of silk plaster, only one can be noted that it cannot be washed. However, the possibility of local repair fully compensates for this disadvantage.

silk wallpaper in the nursery

We hope that we have fully and clearly answered the question - what is silk plaster.

Choose silk wallpaper TM "Style" and see for yourself the exceptional decorative value and excellent technical properties of this material.

Related Articles

Comments:

Comments:

Rating

code

Шелковая штукатурка: описание, состав, основные преимущества

Шелковая штукатурка: описание, состав, основные преимущества
Ирина Кипа2020.10.26 043

Декоративная отделка поверхностей помещения позволяет создать презентабельный интерьер, придать ему яркую изюминку. В последнее время на замену всем привычным бумажным обоям пришли новые, более качественные и интересные материалы – жидкие обои в целом и шелковая штукатурка в частности. Сегодня мы поговорим о том, из чего состоит шелковая штукатурка, каковые ее основные достоинства.

шелковая штукатурка (жидкие обои)

Что такое шелковая штукатурка      

Жидкие обои первоначально выглядят как сухая смесь, которую нужно разводить в определенной пропорции с водой до получения нужной консистенции и затем наносить на поверхности с помощью особой терки. Часто такой материал называют «текстильным покрытием», так как в его составе могут присутствовать шелковые нити и пряжа.

шелковые обои

Шелковая штукатурка – это подвид жидких обоев, в котором преобладают нити искусственного шелка, используемые также при изготовлении тканей для пошива одежды. Покрытие, уже нанесенное на стену, даже выглядит похожим на ткань. Ознакомится с нашим ассортиментом жидких обоев можете в нашем каталоге, более 200 образцов.

Состав шелковой штукатурки

Давайте по пунктам разберем состав данного материала.

  • Основа. Функцию основного наполнителя, как видно из самого названия, выполняет искусственный шелк, реализованный в виде невероятно тонких и блестящих нитей длиной до 6 мм. Иногда шелк может дополнять целлюлоза, которую получают посредство варки и последующей обработки древесины.
  • Клей. Для связки компонентов используется клей КМЦ. Вещество эффективное и вместе с тем абсолютно безопасное. Его часто добавляют в пищевые продукты в качестве загустителя. Клей содержит также добавки, препятствующие развитию плесени и грибка. Несомненным достоинством средства является сохранение им клеящей способности после 1 использования, что позволяет точечно восстанавливать поврежденные обои.
  • Текстильные добавки. Описание шелковых обоев будет неполным             , если не упомянуть о специальных добавках, роль которых также играют шелковые волокна. Распределяясь по субстанции, они придают ей необходимый тон, формируют цветной узор. В состав материала может входить и пряжа, та самая, из которой наши бабушки вяжут такие теплые, нежные и мягкие носочки. Стены с таким покрытием также кажутся очень теплыми и уютными.
  • Блеск. Для придания материалу блеска применяются мелкофракционные глиттеры, которые вдобавок обеспечивают и дополнительную тонировку. В обоях ТМ «Стиль» глиттер доступен в 5 цветах.

шелковая штукатурка тип 246

Виды шелковой штукатурки

В зависимости от степени содержания нитей шелка материал может быть:

  • Полностью шелковым: содержит от 80% шелка, который делает покрытие слегка блестящим.
  • Целлюлозно-шелковым: содержит в равных пропорциях шелковые нити и целлюлозу.

жидкие обои тип 194

Здесь стоит отметить, что все виды шелковой штукатурки одинаково качественные и отличаются лишь декоративными особенностями.

Преимущества и недостатки шелковой штукатурки

Данный материал – новинка на нишевом рынке. Но несмотря на это, он уже пользуется повышенным спросом. Такая востребованность обусловлена отличными декоративными и эксплуатационными характеристиками текстильных покрытий. Рассмотрим основные плюсы и минусы шелковых обоев.

  • Абсолютная безопасность. Как вы могли убедиться ранее, материал состоит из совершенно безопасных и преимущественно натуральных компонентов. Экологичность шелковой штукатурки не вызывает никаких сомнений. Она не выделяет в воздух каких-либо вредных веществ и соответственно не несет никакой угрозы ни здоровью людей, ни состоянию окружающей среды.
  • Паропроницаемость. Отделка внутренних поверхностей непаропроницаемыми материалами приводит к созданию эффекта «термоса». К счастью, жидким обоям этот недостаток несвойственен.
  • Шумо- и теплоизоляция. Благодаря своей пористой структуре  материал практически не пропускает сторонние звуки в помещение и обеспечивает комфортный микроклимат в нем.
  • Отсутствие стыков. Стоит отметить, что для многих потребителей, это, в первую очередь, цельное покрытие без непривлекательных швов и стыков.
  • Маскировка неровностей поверхности. Обои заполняют собой все пустоты, к тому же они достаточно рельефные. Все это позволяет визуально скрывать изъяны стен, поэтому и подготавливать поверхности к ремонту намного проще и легче.
  • Создание рисунков. С помощью текстильных покрытий можно «рисовать» и незамысловатые узоры, и целые картины.
  • Точечное восстановление. Штукатурка шелковая – это материал, поддающийся локальной реставрации. Поврежденный или загрязненный участок можно легко отремонтировать, предварительно смочив его, а затем разгладив.

Также следует отметить, что шелковые обои не впитывают запахи и лучше переносят воздействие влаги, по сравнению с другими видами текстильных покрытий, что делает их лучшим решением для кухни.
Среди недостатков шелковой штукатурки можно отметить только тот, что ее нельзя мыть. Однако возможность локального ремонта вполне компенсирует этот минус.

шелковые обои в детской

Надеемся, мы в полной мере и доступно ответили на вопрос - что такое шелковая штукатурка.

Выбирайте шелковые обои ТМ «Стиль» и на собственном опыте убедитесь в исключительной декоративной ценности и отличных технических свойствах этого материала.

Комментарии:

Комментарии:

Рейтинг

code